Среда, 12.06.2024, 18:32
Приветствую Вас Гость | RSS

     ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга

Меню сайта
Категории раздела

Делимся опытом

Главная » Файлы » Делимся опытом

В категории материалов: 36
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Методическая разработка учителя начальных классов

Конспект на тему "В дружбе с книгой"

Соболева Анна Евгеньевна

 

Материалы для скачивания: 

Конспект внеурочного занятия - скачать материал

Делимся опытом | Просмотров: 217 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 12.12.2022 | Комментарии (0)

Методическая разработка воспитателя

Своя игра по теме: «Лесное царство»

Воспитатель: Соболева Анна Евгеньевна

 

Материалы для скачивания: 

Конспект внеурочного занятия - скачать материал

Делимся опытом | Просмотров: 171 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 12.12.2022 | Комментарии (0)

Методическая разработка учителя начальных классов

Гориновой Анастасии Владимировны

 

Материалы для скачивания: 

Презентация к уроку - скачать материал

Разработчик: Учитель начальных классов Горинова А.В.

Делимся опытом | Просмотров: 240 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 28.09.2022 | Комментарии (0)

Методическая разработка учителя английского языка

Беспалов Виктория Викторовна

Материалы для скачивания: 

Скачать Скачать Скачать

 

Разработчик: Учитель английского языка классов Беспалов В.В.

Делимся опытом | Просмотров: 352 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 27.11.2021 | Комментарии (0)

Методическая разработка учителя английского языка

Беспалов Вадим Сергеевич

для обучающихся 8 класса

Материалы для скачивания: 

Методическая разработка "Adverbs of possibility"

Adverbs test

Разработчик: Учитель английского языка классов Беспалов В.С.

Делимся опытом | Просмотров: 380 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 27.11.2021 | Комментарии (0)

Методическая разработка учителя начальных классов

Ждановой Елены Николаевны

для обучающихся 3 класса

Материалы для скачивания: Методическая разработка "Размножение и развитие растения"

Разработчик: Учитель начальных классов Жданова Е.Н.

Делимся опытом | Просмотров: 306 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 17.11.2021 | Комментарии (0)

Игровые технологии в ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга

Педагог-организатор: Смирнова Анна Олеговна

 

Делимся опытом | Просмотров: 343 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 07.08.2021 | Комментарии (0)

Методическая разработка

"Игра-викторина Безопасность в сети"

Педагог-организатор: Смирнова Анна Олеговна

Документы для скачивания:

Методическая разработка разработка урока

Делимся опытом | Просмотров: 379 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 03.06.2021 | Комментарии (0)

Методическая разработка

"Квест как одна из форм работы

со школьниками детской общественной организации"

Педагог-организатор: Есипова Александра Александровна

Документы для скачивания:

Методическая разработка разработка урока

Делимся опытом | Просмотров: 518 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 11.02.2021 | Комментарии (0)

Учебно-методическая разработка

к уроку окружающий мир на тему "Зона арктических  пустынь"

4 класс

 

Учитель начальных классов: Ставровская Наталья Алексеевна

Документы для скачивания:

Методическая разработка разработка урока

Ужасно интересно
Всё то, что неизвестно!
Мы тайны разгадаем
И мир большой познаем!

Делимся опытом | Просмотров: 657 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 20.12.2020 | Комментарии (0)

Учебно-методическая разработка

к уроку музыки на тему" Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь..."

5 класс

 

Учитель музыки: Анисимова Екатерина Михайловна

Документы для скачивания:

Методическая разработка разработка урока

Делимся опытом | Просмотров: 623 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 14.10.2020 | Комментарии (0)

Учебно – методическая разработка проектно-исследовательской работы «Героические страницы истории России» «Колпино- город воинской славы!»

Учитель начальных классов: Горинова Анастасия Владимировна

 

Документы для скачивания:

Методическая разработка проектно-исследовательской работы

 


 

 

 

Делимся опытом | Просмотров: 723 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 26.03.2020 | Комментарии (0)

Методические разработки уроков

учителя начальных классов Ржаевской Ольги Михайловны

 

Учитель: Ржаевская Ольга Михайловна

Документы для скачивания:

Урок № 1 - История светофора

Презентация урока

 

Урок № 2 - История светофора

Презентация урока

 

Урок № 3 - История светофора

Презентация урока

 

Делимся опытом | Просмотров: 748 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 16.05.2019 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока

окружающего мира по теме

 «Всё - для фронта, всё - для победы!»

 

Учитель: Ржаевская Ольга Михайловна

Документы для скачивания:

1. План урока

 

 

 

Делимся опытом | Просмотров: 739 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 16.05.2019 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока математики

"Координатный угол. Построение точки с указанными координатами"

 

Учитель: Васильева Елена Александровна

Документы для скачивания:

1. План урока

 

 

Тип урока комбинированный

 

Педагогические цели: закрепить знания по теме, умения и навыки построения точек с указанными координатами, осуществить контроль знаний по данной теме

Планируемые результаты

Предметные:

Называть координаты точек отмеченных в координатном углу , отмечать точку с заданными координатами.

Читать и записывать координаты точки Воспроизводить письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами

Метапредметные:

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выдвигают и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем.

Регулятивные: оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы; формировать умение планирования, работать по плану

осваивают начальные формы познавательной и личностной рефлексии.

Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование

Делимся опытом | Просмотров: 727 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 16.05.2019 | Комментарии (0)

Презентация к уроку русского языка "Как устроен наш язык"

 

Учитель: Васильева Елена Александровна

Документы для скачивания:

1. Презентация урока

 

 

 

 

 

Делимся опытом | Просмотров: 800 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 16.05.2019 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока "Наши помощники-органы чувств"

Окружающий мир 1 класс

 

Учитель: Жданова Елена Николаевна

Документы для скачивания:

1. План урока

 

 

 

 

Тип урока: урок  открытия новых знаний.

Цель: сформировать представления об органах чувств, об их значении, их роли в жизни человека.

Задачи урока:

  • формировать представления об органах чувств человека, их роли при восприятии человеком окружающего мира
  • расширение и углубление знаний о соблюдении гигиенических требований к охране органов чувств
  • развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
  • прививать бережное отношение к своему организму;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

  • формирование умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила
  • быть терпимым  к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению

Метапредметные:

  • совершенствование навыка чтения (для читающих), умения отбирать нужную информацию и использовать при ответе, умения сравнивать и делать вывод на основе наблюдений, эксперимента
  • контроль (самоконтроль) процесса и результата выполнения задания; нахождение ошибок в работе (в том числе собственной)
  • представление информации в схематическом виде
  • выбор доказательств для аргументации своей точки зрения, умение слушать друг друга

Предметные:

  • уметь объяснять значение терминов «помощник», «органы чувств»
  • расширить знания об органах чувств

Используемые технологии: (элементы технологий) технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология.

Информационно-обучающее обеспечение урока (презентация, карточки )

Оборудование: геометрический материал разной формы и величины; стаканы с водой , со сладкой водой; футлярчики с разным наполнением(лук, чеснок, кофе), рукавичка, апельсин, мячик, яблоко, клубок, ручка , карандаш.

Ресурсы: УМК «Начальная школа XXI века» .Учебник- окружающий мир, часть 1. Автор- Виноградова Н. Ф., Рабочая тетрадь, интерактивная доска.

Делимся опытом | Просмотров: 823 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 16.05.2019 | Комментарии (0)

Методическая разработка

Технологическая карта конструирования урока

в условиях реализации ФГОС

 

Учитель: Бобкова Татьяна Григорьевна

Документы для скачивания:

1. Технологическая карта урока

Делимся опытом | Просмотров: 829 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 20.12.2018 | Комментарии (0)

Статья руководителя детского танцевального коллектива «Страна чудес» - Макаренко Инны Владимировны

 

Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.

Танцы – это также отличный способ укрепить своё здоровье. Плавные и экспрессивные движения распрямляют позвоночник, укрепляют мышцы и улучшают осанку.

Делимся опытом | Просмотров: 783 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 10.05.2018 | Комментарии (0)

Методическая разработка

Громовой Нелли Олеговны

 

Делимся опытом | Просмотров: 824 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 05.06.2017 | Комментарии (0)

Статья Громовой Нелли Олеговны

Создание учащимися экологических проектов на уроках географии при изучении географии России

Делимся опытом | Просмотров: 927 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 21.05.2017 | Комментарии (0)

Методическая разработка Громовой Нелли Олеговны

«Использование метода проектов в развитии УУД»

При обучении детей географии я использую метод проектов. Основная цель этого метода  - самостоятельное постижение учащимися учебных географических проблем, имеющих для них жизненный смысл. Материализованным продуктом проектирования является учебный проект в виде разработок, макетов, карт, схем, а также конкретной деятельности по благоустройству местной окружающей среды, изучению и описанию объектов  и процессов природы.

При разработки  проекта  создаю условия, при которых учащиеся:

*самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из различных источников информации;

*учатся пользоваться приобретёнными  знаниями и умениями при решении проблемных заданий;

*приобретают коммуникативные умения, работая в группах;

*развивают у себя исследовательские умения;

*развивают творческое мышление.

Предварительно важно определить этапы разработки проекта:

1.      Разработка проектного задания.  

2.      Разработка самого проекта. Учащиеся осуществляют поисковую деятельность.   Учитель   консультирует, координирует работу учащихся.

3.      Оформление результатов. 

4.      Защита проекта и рефлексия.

 Наибольшим потенциалом в использовании проектной технологии обладают курсы географии 9-11 классов, однако для того, чтобы получить качественные проекты старшеклассников, я начинаю применять данный метод при изучении начального курса географии. От старшеклассников можно добиться высоких результатов только в случае, если не позднее 5-6 класса заложится творческое начало в формировании личности.

Делимся опытом | Просмотров: 985 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 21.05.2017 | Комментарии (0)

Котенко Елена Викторовна - учитель биологии

Методическая разработка урока

 

Делимся опытом | Просмотров: 858 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)

Котенко Елена Викторовна - учитель биологии

Методическая разработка урока

 

Делимся опытом | Просмотров: 1442 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)

Котенко Елена Викторовна - учитель биологии.

Методическая разработка урока

Делимся опытом | Просмотров: 1208 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 22.03.2017 | Комментарии (0)

Особенности речевого развития младших школьников. Место изложения в системе развития речи младших школьников и условия, повышающие эффективность письменных изложений

 

Обучение в начальной школе становится наиболее важным, как бы переломным моментом во всём речевом развитии ребёнка.

Если для дошкольника характерно практическое овладение речью в процессе его общения с окружающими, то у младшего школьника, наряду с этим способом речевого развития, появляется и совершенно новый способ – специальное, систематическое изучение родного языка.

Важнейшая  особенность усвоения родного языка в школе состоит в том, что ребёнок приходит в школу, практически владея грамматикой родного языка и достаточным для повседневного общения, запасом слов. Родной язык в школе становится предметом специального обучения.

Речь школьника, в отличие от речи дошкольника, становится управляемой и произвольной. Этот переход к осознанию и произвольному оперированию речевыми умениями, осуществляется на основе грамматики и письменной речи. Развитие речи осуществляется в процессе овладения языковыми (фонетический состав, словарный запас, грамматический строй) и неязыковыми (мимика, пантомимика, интонация) средствами общения, причём протекание этого процесса возможно только в ходе «жизненно мотивированной деятельности общения».

Недооценка учителем особенностей развития детей (их восприятия, речи, мышления), абстрактность преподавания, изложение материала без связи с жизнью, с практикой, недостаточное использование дидактических принципов – наглядности, сознательности и активности – ведут к формализму. Предупреждение и преодоление формализма в знаниях достигается правильным сочетанием наглядных и словесных средств обучения, вооружающих детей системой знаний и умений в процессе их активной деятельности. Особое значение имеют такие дидактические приёмы и средства, как непосредственное знакомство с предметами, сравнение и сопоставление их признаков.

Проведение наблюдений, опытов и практических работ в классе, экскурсии обогащают чувственно-практический опыт учащихся, наполняют конкретным содержанием усвоенные ими знания.

Речь является основой всякой умственной деятельности, средством коммуникации. На уроках русского языка речь становится предметом изучения. Занятия по развитию речи – это многосторонняя работа, направленная на то, чтобы дети овладели не только грамматической теорией и орфографическими навыками, но и умением правильно произносить слова, выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить словосочетания, предложения, связную речь.

В современном понимании под развитием речи учащихся имеется в виду усвоение ими различных сторон языка: грамматики и правописания, произношения, словаря, синтаксического строя, устной и письменной связной речи.

Школа должна научить детей свободно и правильно выражать свои мысли в понятной для окружающих форме. Но речь не только средство выражения мыслей, но и орудие формирования их. Вместе с развитием речи идёт и развитие мышления детей. На уроках русского языка развитие речи является центральной задачей.

Работа над речью учащихся предполагает развитие у них умения в связной форме устно и письменно изложить свои мысли, а также передать своими словами мысли других. Это умение достигается, во-первых, путём усвоения детьми готовых образцов связной речи, а во-вторых, путём самостоятельных систематических упражнений учащихся в изложении своих мыслей и передаче чужих.

Связное изложение мыслей невозможно, во-первых, без умения выражать отдельные мысли в предложениях, и, во-вторых, без умения логически последовательно излагать мысли. И то, и другое умение укрепляется и совершенствуется в практике развития связной речи учащихся.

 

Делимся опытом | Просмотров: 2337 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 01.06.2016 | Комментарии (0)

Никитина Татьяна Алексеевна - Учитель начальных классов

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (ОС «ШКОЛА РОССИИ»)

1 КЛАСС

Тема урока: Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г.

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.

Цель урока: познакомить со звуками [г], [г'] и буквами Г, г.

Полный документ - Конспект урока литературного чтения (ОС "Школа России") - 1 класс

Делимся опытом | Просмотров: 1078 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 01.06.2016 | Комментарии (0)

Карпачёва Светлана Леонидовна - Учитель начальных классов

Разработка урока: "Знакомство с героями сказки А.С. Пушкина"

 

Полный документ - Разработка урока "Знакомство с героями сказки А.С. Пушкина" - скачать

Полный документ - Презентация к уроку - скачать

Делимся опытом | Просмотров: 1135 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 27.05.2016 | Комментарии (0)

Карпачёва Светлана Леонидовна - Учитель начальных классов

Викторина по литературному чтению для 1-х классов:

"Сказки Корнея Ивановича Чуковского"

 

 

 

Делимся опытом | Просмотров: 1109 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 27.05.2016 | Комментарии (0)

1-30 31-36
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога и наставника
Минпросвещения
Растим детей
Госууслуги
Сообщество в VK
Пож. безопасность
Проф. негат. явл.
Права ребёнка
Толерантность
Санкт-Петербург
Время жизни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Единый календарь
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz