Меню сайта
|
Управляющий советФедеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012г "Об образовании в Российской Федерации" под видом «формы самоуправления» позволяет создать в образовательной организации коллегиальный орган государственно-общественного управления, т.е. управление учреждением осуществляется на гармоничном сочетании принципов единоначалия и самоуправления. Ведущей моделью государственно-общественного управления получила признание модель Управляющего совета. В нашей школе есть опыт организации ученического самоуправления (мы стали победителями областного и лауреатами Всероссийского конкурсов ученического самоуправления в образовательных учреждениях), опыт работы совета школы, совета родителей, педагогического совета, работы методических объединений, творческих и проектных групп. Общественная составляющая, воплотившаяся в нашей школе в совете обучающихся и родителей, была актуальна на протяжении ряда лет. Учащиеся и родители школы готовы влиять на образовательную политику школы. И им необходим выход с уровня ученического самоуправления на уровень школьного самоуправления, что не одно и тоже. Школа давно уже стала действительно социальным институтом: существует тесная связь с советом ветеранов, советом музея, с администрацией района, учреждениями высшего и среднего образованиями и другими сетевыми партнерами. Мы готовы и дальше поддерживать эти связи, более того выводить их на новый уровень. С октября 2022 года в ГБОУ школе № 467 Санкт-Петербурга ведется опытно-экспериментальная работа по апробации процесса формирования и внедрения Управляющего совета. Визитная карточка «Команда мечты Управляющего совета «пУльС-467: диалог, решения» Госпаблик ГБОУ школа №467 Санкт-Петербурга: новости, диалоги, решения 1. Нормативно-правовая база► ПРОЕКТ Изменения в Устав_467 ► ПРОЕКТ Положение об Управляющем совете ► ПРОЕКТ Положение о комиссиях Управляющего совета ► ПРОЕКТ Положение о комиссии Управляющего совета по работе с родителями и сообществом ► ПРОЕКТ Положение о порядке выборов членов управляющего совета ► ПРОЕКТ Положение о порядке кооптации в члены Управляющего совета ► ПРОЕКТ регламент работы Управляющего совета 467 ► ПРОЕКТ План работы Управляющего совета ► Национальная Ассоциация взаимодействия Управляющих советов образовательных организаций 2. Структура управляющего совета образовательной организации3. Реализованные компетенции управляющего совета образовательной организации► Контроль качества организации образовательного процесса и воспитательной работы Фотоотчет контроля качества организации образовательного процесса и воспитательной работы ► Контроль и организация системы дополнительного образования Фотоотчет контроля и организации системы дополнительного образования ► Контроль качества организации здоровьесбережения обучающихся Фотоотчет контроля качества организации здоровьесбережения обучающихся ► Контроль над организацией качественного питания Фотоотчет контроля над организацией качественного питания ► Реализованный проект «Исторический поход» Фотоотчет проекта «Исторический поход» 4. Степень готовности представителей гражданских институтов и педагогического сообщества к работе управляющего советаV районный форум "По дороге с РДДМ "Движение первых"" 5. Мониторинг удовлетворенности субъектов образовательного процесса уровнем управления образовательной организацией► Аналитическая справка по удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения ► Аналитическая справка по итогам оценки личностного роста обучающихся 4 классов ► Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности обучающихся 1-11 классов 6. Трансляция опыта работы Управляющего советаВ разделе размещены примеры трансляции успешного опыта работы Управляющего совета на примере статьи и аннотации к Android приложению "пУльС-467". ► Положение о Всероссийском конкурсе «Лучший управляющий совет образовательной организации» 7. Общественная оценка эффективности деятельности Управляющего совета образовательной организацииКандидаты в Управляющий совет «пУльС-467». Ольга Анатольевна Ливицкая – кандидатура в Управляющий совет от Совета потомков ветеранов 220-й ОТБр, Руководитель кампании общественного питания в Санкт-Петербурге, внучка ветерана 220-й ОТБр Ивана Ивановича Гнутова, командира мотострелкового батальона (МТСБ).
8. Участие в формировании психологически безопасной комфортной образовательной среды в школеОрган государственно-общественного управления школы активно формирует психологическую безопасную среду в условиях постоянно меняющейся окружающей социальной обстановке. ► Положение о деятельности педагога - психолога ► Положение о дежурстве по школе 9.Реализация проектов (участие в проекте или инициация), в том числе с привлечением внебюджетных средствРеализация проектов с привлечением внебюджетных средств по благоустройству и эстетическому оформлению зданий и помещений, территории школы, созданию комфортной среды для участников образовательного процесса, реализации проектной деятельности. ► Проект с поддержкой Управляющего совета и родителей "Буккросинг" ► Проект «Издание литературно-поэтического альманаха «Пой, душа!»» с привлечением внебюджетных средств ► Проект «Аллея памяти ветеранов», проект реализуется каждый год на День танкиста ► Проект «ГТО-путь к здоровью и успеху!», реализуется в течении 2023-2024 учебного года ► Проект «Создание и использование Android приложения для публичного обеспечения эффективной деятельности Управляющего совета ГБОУ школы № 467 Санкт-Петербурга «пУльС - 467». Проект на стадии реализации ► Проект «Возрождение Совета отцов». Проект на стадии реализации, Проект Положение Совет отцов ► Проект «Программа отделения дополнительного образования детей «Китайский язык в школе»» . Проект на стадии реализации ► Проект «Ситуация». Проект находится на стадии рассмотрения ► Проект «Праздник профессий». Проект на стадии реализации ► Проект «Правовая школа». Проект на стадии реализации ► Проект «Клуб интересных встреч». Проект на стадии реализации ► Проект «Умные каникулы». Проект на стадии реализации Проекты ГБОУ школы № 467 Санкт-Петербурга по реализации приоритетов стратегии развития образования ► Проект 1. «Правовая помощь учителю» Подготовка педагогов к новой модели аттестации, добровольной независимой аккредитации, самообразованию для устранения профессиональных дефицитов. ► Проект 2. «Современная школа ученического самоуправления» Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности. ► Проект 3. «Районный портал поддержки семей, воспитывающих детей» Создание очной и дистанционной системы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся в школе. |
Госуслуги
Минпросвещения
Растим детей
Госууслуги
Сообщество в VK
Пож. безопасность
Проф. негат. явл.
Права ребёнка
Толерантность
Санкт-Петербург
Горячая тема
Календарь
Время жизни
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Поиск
Единый календарь
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||