Пятница, 27.04.2018, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ школа № 467

Меню сайта
Облако тегов

Страница первоклассника

   

План приёма в 1 классы 2018/2019 учебного года

Класс

Образовательная программа

Количество детей

1 А

«Школа России»

27

1 Б

«Школа России»

27

«Охраны зрения»

«Школа России»

12

 

Количество 1-х классов по плану приёма

Количество учащихся по плану приёма

Принято

Послано приглашений

Вакантные места

2

54

68

0

0

1 (ОВЗ 4.1)

12

10

0

2

Распоряжение о закреплении за государственными бюджетными образовательными учреждениями, подведомственными администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, микрорайонов образовательных учреждений

Распоряжение Комитета по Образованию "Об организации приема в первые классы" от 24.08.2016 № 2369-р 

Правила приёма в 1 класс

План приёма в 1 класс школы 467 на 2018-2019 учебный год

План проведения Дня Открытых дверей 14 октября 2017 года 

 

 

 

 

 

 

 

Психологическая  готовность ребёнка  к школе

Включает в себя:

  • желание узнавать новое;
  • способность преодолевать трудности;
  • способность доводить начатое дело до конца;
  • умение вступать в контакт с новыми людьми;
  • умение организовывать свое рабочее место и поддерживать порядок на нем;
  • развитие внимания, мышления, памяти;
  • развитие речи.

 

Особое внимание уделяется:

  • работе органов зрения, слуха, осязания, обоняния;
  • развитию моторики и координации движений всего тела и особенно рук;
  • общему физическому здоровью ребенка.

 

Готовность к школе - это не только желание, но еще и умение учиться.

 

Один из самых важных для взрослых и самый важный для детишек признак психологической готовности к школе – это смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную.

 

Познавательные процессы

Игры и упражнения, направленные на развитие внимания:

  •  Найди одинаковые предметы (картинки)
  •  Найти отличия между картинками
  •  Лабиринты
  •  Найди и вычеркни
  •  Пазлы
  •  Запретная буква (цифра, слово, слог и т.п.)
  •  Игра «Черное с белым не носить, «да» и «нет» не говорить»
  •  Рисование по точкам и др.

 

Игры и упражнения, направленные на развитие воображение:

  • Придумывание недостающих частей рассказа, сказки, когда одна из них пропущена + развивается мышление
  • Перевирание сказки (Красная шапочка – вредная, а волк – добрый)
  • Придумывание сказок, рассказов, стихов
  • Способы применения предметов (Называется какой-либо хорошо известный предмет. Надо назвать как можно больше различных способов его применения)
  • Придумай предложение (Ребенку даются 3-4 разных слова. Он должен придумать предложение (или рассказ/сказку), в котором используются все эти слова)

 

Игры и упражнения, направленные на развитие мышление:

  • Четвертый лишний
  • Раздели на группы и скажи почему
  • Продолжи ряд (Предлагается ряд букв, цифр, фигур, в котором просматривается некая закономерность. Ребенку нужно продолжить ряд (1, 3, 5, 7, …, …)
  • Расскажи рассказ по картинкам (Детям предлагаются картинки. Их нужно разложить в нужной последовательности и составить рассказ)
  • Головоломки, ребусы, загадки и т.п.
  • Настольные игры: шашки, шахматы, домино

 

Игры и упражнения, направленные на развитие память:

  • Четвертый лишний
  • Раздели на группы и скажи почему
  • Какой игрушки (картинки) не хватает?
  • Прогулка в картинках (Во время прогулки ребенка просят обращать внимание на все вывески (дорожные знаки). Дома просят нарисовать или рассказать о тех вывесках (знаках), которые он запомнил)
  • Запомни картинки (слова). (Ребенку предлагается запомнить 10 картинок (или читаются слова) в течение 2 минут, затем вспомнить)
  • Пересказывание сказок, рассказов, мультфильмов, заучивание стихов.

Упражнения и занятия, способствующие закреплению пространственного восприятия:

  • Использовать в разговоре с ребенком пространственные отношения
  • Рисование  узоров по клеточкам под диктовку взрослого
  • Игры с мозаикой (построение симметричных узоров)
  • Ищем клад (по запискам или по плану)
  • Зеркало (ребенок – зеркало, взрослый – смотрит в зеркало и выполняет все движения ребенка в зеркальном отображении и наоборот)

 

Игры и упражнения, направленные на развитие память:

  • Лепка из глины и пластилина. Рисование или раскрашивание картинок
  • Изготовление поделок из бумаги.
  • Изготовление поделок из природного материала: шишек, желудей, соломы и других доступных материалов.
  • Конструирование.
  • Застёгивание и расстёгивание пуговиц, кнопок, крючков. Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на верёвке.
  • Завинчивание и развинчивание крышек банок, пузырьков и т. д.
  • Нанизывание бус и пуговиц.
  • Плетение косичек из ниток, венков из цветов.
  • Все виды ручного творчества: вязание, вышивание, художественное выпиливание и т. д. 
  • Переборка круп. 
  • «Показ» стихотворения. Пусть ребёнок показывает руками всё, о чём говорится в стихотворении.
  • Игры в мяч, с кубиками, мозаикой.

 

СЕМЬЯ, главное в жизни! Очень важно, чтобы атмосфера в семье была гармоничной и счастливой. Ребенок является «зеркалом» вашей семьи и то, что у вас происходит дома, он проецирует в школе. Ребенку необходима ваша любовь, поддержка и понимание. Семья держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместной деятельности.

Памятка для родителей: "Что делать, если ребенок не хочет идти в школу" - скачать

Успехов Вам!   

Педагог-психолог 

 

 

Для родителей будущих первокласников

 

Презентация для скачивания:

"Организация приёма в первые классы общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга"

 

 

 

Школьная форма  ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга

Подготовительные занятия для будущих первоклассников

 

Флаер - Выбор школы

 

В помощь родителям будущих первоклассников, которые планируют подавать заявления через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» созданы видеоролики:

        об авторизации родителей на Портале с использованием Единой системы идентификации  и аутентификации (ЕСИА), требующейся для создания Личного кабинета (http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be);

   о прохождении процедуры заполнения электронного заявления на Портале (http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be). 

Новость с данной информацией размещена на сайтах Комитета по образованию:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/educ/news/58378/ и http://k-obr.spb.ru/page/710/

 

 

 

Родителям будущих первоклассников!

 

 
Информация о работе конфликтной комиссии:
время работы: вторник 16:00 - 18:00
телефон: 573-92-57
Гришанович Марина Вадимовна 
 
 
 
ГБОУ  СОШ  № 467  организует курсы по подготовке к школе

для будущих первоклассников. (I этаж каб.105)

 

 

Учебно-методические комплексы в начальной школе.

"Школа XXI века"

"Школа России"

Требования к будущему первокласснику.

 

Единый календарь
Мин.обр.и науки РФ
Госууслуги
Проф. негат. явл.
Пож. безопасность
Права ребёнка
Толерантность
Санкт-Петербург
Праздники
Наш опрос
Ваш любимый предмет
Всего ответов: 1148
Который час
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Время жизни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz