Вторник, 19.03.2024, 05:41
Приветствую Вас Гость | RSS

     ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга

Меню сайта

Служба Медиации

Служба Медиации

 

Внимание! Медиация Online

Для того, чтобы связаться с медиатором есть 2 основных способа:
Оставить заявку в  группе: Перейти по ссылке
Написать на почту mediation-kontakt@mail.ru
Телефон доверия: 747-13-40
Решайте конфликты мирно вместе с нами! 

 

Внешняя служба медиации, в которую могут обратиться стороны конфликта, кроме школы:

Проведение медиации и консультаций возможно на территории подразделений Центра "КОНТАКТ" в каждом районе Санкт-Петербурга: Перейти по ссылке

Телефон: +7 (812) 747-29-51
E-mail: mediation-kontakt@mail.ru

https://profcenter.spb.ru/медиация

 

 

 

Положение о службе медиации

Устав службы медиации

Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБОУ школы № 467 Санкт-Петербурга

 

Электронная почта Службы Медиации - mediacia-467@mail.ru

Часы приема:

Педагог-психолог - Кузнецов Антон Александрович

 

вторник: 15:30-18:30

пятница: 09:30-13:30

Социальный педагог - Сиротина Марина Олеговна:

понедельник: 09:00-15:00

среда: 12:00-17:00

 

Материалы для скачивания: Презентация Медиация: искусство договариваться

 

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещенпя России информирует о начале работы горячей линии по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях.

Горячая линия организована на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях и адресована:

  • специалистам органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования,
  • II специалистам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
  • руководителям образовательных организаций;
  • педагогическим работникам и специалистам служб медиации и  примирения образовательных организаций;
  • некоммерческим организациям, реализующим восстановительные II медиативные подходы;
  • родителям или иным законным представителям несовершеннолетних; о горячей линия по медиации несовершеннолетним

 

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного II восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17. Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального caiha Центра; https://fcprc.ru.

 

Информационно-просветительские материалы для родителей

 

Видео: 8 способов разрешить конфликт: Перейти по ссылке

Видео: Медиация в ситуации правонарушения: Перейти по ссылке

Памятки для родителей (начальная школа, подростки, старшая школа): алгоритм действий при обидах и конфликтах вашего ребенка в школьной среде.

Несколько фильмов для родителей рекомендуемых к просмотру совместно с подростками:

"Цирк бабочек" +"Ник Вуйчич дарит надежду"

Вопросы для обсуждения фильмов:

  • Какие чувства вы испытываете после просмотра этих фильмов?
  • Почему эти фильмы отнесены к теме «Мотивация»?
  • Какие слова вы бы хотели сказать главному герою?
  • Как может измениться мотивация у человека?
  • Приведите примеры (из фильмов или из жизни) о том, как у человека изменилась мотивация.

"Вот кто я"

 Вопросы для обсуждения фильма:

  • Какой вывод вы можете сделать из этого фильма для себя?
  • Что вам больше всего понравилось в этом фильме? Опишите конкретный момент.
  • Какой эпизод вам был неприятен, почему?
  • Какие герои могли бы быть для вас примером, почему?
  • Кто из героев мог бы стать вашим другом? Почему?
  • С кем из героев вы бы никогда не стали дружить? Почему?
  • Если бы вы учились в этом классе, какую позицию вы бы заняли?
  • Встречались ли в вашей жизни похожие ситуации?
  • Если бы у вас была возможность снять фильм о жизни современных подростков, о чем бы был этот фильм? Кратко опишите сюжет.
  • Какую формулу обустройства мира вывел учитель. Согласны ли вы с его мнением, почему?
  • Напишите свои 3 слова, которые по вашему мнению являются самыми важными в жизни человека.

Форрест Гамп

Вопросы для обсуждения фильма.

  • Как вы можете охарактеризовать главного героя?
  • Как вы думаете, он успешен в жизни? Почему?
  • Что бы вы посоветовали Форресту?
  • Хотели бы вы иметь такого друга?
  • В чем бы он мог стать для вас примером?
  • Встречались ли в вашей жизни подобные люди?

"Чучело"

Вопросы для обсуждения фильма:

  • Какие чувства вы испытываете после просмотра этого фильма?
  • Какое отношение этот фильм имеет к теме «самооценка»?
  • Встречались ли вашей жизни подобные ситуации?
  • Кому из героев вы сопереживаете больше всего?
  • Как бы вы поступили, если бы находились в этом классе?
  • Кто из героев фильма мог бы изменить ход событий, как?
  • Позиция какого героя вам ближе? Почему?
  • Что происходит с человеком, когда его не принимают в обществе?
  • Какой вывод можно сделать после просмотра этого фильма?
  • Приведите пример из литературы или художественного фильма, где у человека меняется уровень самооценки.

"Повелитель мух"

Вопросы для обсуждения фильма:

  • Какие чувства и эмоции вы испытываете после просмотра этого фильма?
  • Что вам больше всего понравилось в этом фильме? Опишите конкретный момент.
  • Какой эпизод вам был неприятен, почему?
  • Какие герои могли бы быть для вас примером, почему?
  • Кто из героев мог бы стать вашим другом? Почему?
  • Кому из героев вы сопереживаете больше всего?
  • Как бы вы поступили, если бы находились на этом острове?
  • Кто из героев фильма мог бы изменить ход событий, как?
  • Позиция какого героя вам ближе? Почему?
  • Что чаще всего происходит с людьми, когда они находятся в сложной жизненной ситуации?
  • Какой вывод можно сделать после просмотра этого фильма?

 

Информация по медиации в картинках

  

(нажмите чтобы увеличить)

 

 

Профессия медиатор: 10 марта 2020 года обучающиеся 8 «А» класса приняли участие в районном туре городского конкурса мультимедийных презентаций «Моя будущая профессия. Федотова Кристина и Твардовская Алина представили свою работу «Профессия медиатор» в категории «Я выбираю профессию».

Скачать презентацию

 

Участие в конкурсе: 13 марта 2020 года на базе гимназии 446 Колпинского района состоялся районный тур Городского турнира команд медиаторов - ровесников. В мероприятии приняли участие учащиеся из 5 образовательных учреждений Колпинского района. Ребята отвечали на вопросы о том, что такое медиация, как она проводится, каковы ее стадии и особенности, чем медиация отличается от процесса переговоров. III место заняла сборная команда 7 «А» и 8 «А» классов «Колпинские подворотни старого района» ГБОУ школы № 467 Санкт-Петербурга.

Посмотреть фотографии с мероприятия

 

Разбор эпизода «Возвращение блудного попугая». Разбор сделал специалист по социальной работе с молодежью отдела восстановительного правосудия Службы медиации Центра урегулирования конфликтов — Илья Осипенко. Посмотреть разбор по ссылке: https://vk.com/@center_kontakt-razbor-epizoda-vozvraschenie-bludnogo-popugaya

 

Мультипликационный фильм "Клаус"

 

10 фильмов для подростков, которые не оставят их равнодушными. Перейти по ссылке: https://peremena.media/10-filmov-dlya-podrostkov-ne-ostavat-ravnodyshnymi/

 

Памятка для родителей

 

 

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога и наставника
Минпросвещения
Растим детей
Госууслуги
Сообщество в VK
Пож. безопасность
Проф. негат. явл.
Права ребёнка
Толерантность
Санкт-Петербург
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Время жизни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Единый календарь
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz