Служба Медиации

Служба Медиации
Внимание! Медиация Online
Для того, чтобы связаться с медиатором есть 2 основных способа:
Оставить заявку в группе: Перейти по ссылке
Написать на почту mediation-kontakt@mail.ru
Телефон доверия: 747-13-40
Решайте конфликты мирно вместе с нами!
Внешняя служба медиации, в которую могут обратиться стороны конфликта, кроме школы:
Проведение медиации и консультаций возможно на территории подразделений Центра "КОНТАКТ" в каждом районе Санкт-Петербурга: Перейти по ссылке
Телефон: +7 (812) 747-29-51
E-mail: mediation-kontakt@mail.ru
https://profcenter.spb.ru/медиация
Положение о службе медиации
Устав службы медиации
Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБОУ школы № 467 Санкт-Петербурга
Электронная почта Службы Медиации - mediacia-467@mail.ru
Часы приема:
Педагог-психолог - Кузнецов Антон Александрович
вторник: 15:30-18:30
пятница: 09:30-13:30
Социальный педагог - Сиротина Марина Олеговна:
понедельник: 09:00-15:00
среда: 12:00-17:00
Материалы для скачивания: Презентация Медиация: искусство договариваться
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещенпя России информирует о начале работы горячей линии по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях.
Горячая линия организована на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях и адресована:
- специалистам органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования,
- II специалистам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
- руководителям образовательных организаций;
- педагогическим работникам и специалистам служб медиации и примирения образовательных организаций;
- некоммерческим организациям, реализующим восстановительные II медиативные подходы;
- родителям или иным законным представителям несовершеннолетних; о горячей линия по медиации несовершеннолетним
Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного II восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17. Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального caiha Центра; https://fcprc.ru.
Информационно-просветительские материалы для родителей
Видео: 8 способов разрешить конфликт: Перейти по ссылке
Видео: Медиация в ситуации правонарушения: Перейти по ссылке
Памятки для родителей (начальная школа, подростки, старшая школа): алгоритм действий при обидах и конфликтах вашего ребенка в школьной среде.
Несколько фильмов для родителей рекомендуемых к просмотру совместно с подростками:
 |
"Цирк бабочек" +"Ник Вуйчич дарит надежду"
Вопросы для обсуждения фильмов:
- Какие чувства вы испытываете после просмотра этих фильмов?
- Почему эти фильмы отнесены к теме «Мотивация»?
- Какие слова вы бы хотели сказать главному герою?
- Как может измениться мотивация у человека?
- Приведите примеры (из фильмов или из жизни) о том, как у человека изменилась мотивация.
|
 |
"Вот кто я"
Вопросы для обсуждения фильма:
- Какой вывод вы можете сделать из этого фильма для себя?
- Что вам больше всего понравилось в этом фильме? Опишите конкретный момент.
- Какой эпизод вам был неприятен, почему?
- Какие герои могли бы быть для вас примером, почему?
- Кто из героев мог бы стать вашим другом? Почему?
- С кем из героев вы бы никогда не стали дружить? Почему?
- Если бы вы учились в этом классе, какую позицию вы бы заняли?
- Встречались ли в вашей жизни похожие ситуации?
- Если бы у вас была возможность снять фильм о жизни современных подростков, о чем бы был этот фильм? Кратко опишите сюжет.
- Какую формулу обустройства мира вывел учитель. Согласны ли вы с его мнением, почему?
- Напишите свои 3 слова, которые по вашему мнению являются самыми важными в жизни человека.
|
 |
Форрест Гамп
Вопросы для обсуждения фильма.
- Как вы можете охарактеризовать главного героя?
- Как вы думаете, он успешен в жизни? Почему?
- Что бы вы посоветовали Форресту?
- Хотели бы вы иметь такого друга?
- В чем бы он мог стать для вас примером?
- Встречались ли в вашей жизни подобные люди?
|
 |
"Чучело"
Вопросы для обсуждения фильма:
- Какие чувства вы испытываете после просмотра этого фильма?
- Какое отношение этот фильм имеет к теме «самооценка»?
- Встречались ли вашей жизни подобные ситуации?
- Кому из героев вы сопереживаете больше всего?
- Как бы вы поступили, если бы находились в этом классе?
- Кто из героев фильма мог бы изменить ход событий, как?
- Позиция какого героя вам ближе? Почему?
- Что происходит с человеком, когда его не принимают в обществе?
- Какой вывод можно сделать после просмотра этого фильма?
- Приведите пример из литературы или художественного фильма, где у человека меняется уровень самооценки.
|
 |
"Повелитель мух"
Вопросы для обсуждения фильма:
- Какие чувства и эмоции вы испытываете после просмотра этого фильма?
- Что вам больше всего понравилось в этом фильме? Опишите конкретный момент.
- Какой эпизод вам был неприятен, почему?
- Какие герои могли бы быть для вас примером, почему?
- Кто из героев мог бы стать вашим другом? Почему?
- Кому из героев вы сопереживаете больше всего?
- Как бы вы поступили, если бы находились на этом острове?
- Кто из героев фильма мог бы изменить ход событий, как?
- Позиция какого героя вам ближе? Почему?
- Что чаще всего происходит с людьми, когда они находятся в сложной жизненной ситуации?
- Какой вывод можно сделать после просмотра этого фильма?
|
Информация по медиации в картинках

(нажмите чтобы увеличить)
Профессия медиатор: 10 марта 2020 года обучающиеся 8 «А» класса приняли участие в районном туре городского конкурса мультимедийных презентаций «Моя будущая профессия. Федотова Кристина и Твардовская Алина представили свою работу «Профессия медиатор» в категории «Я выбираю профессию».
Скачать презентацию
Участие в конкурсе: 13 марта 2020 года на базе гимназии 446 Колпинского района состоялся районный тур Городского турнира команд медиаторов - ровесников. В мероприятии приняли участие учащиеся из 5 образовательных учреждений Колпинского района. Ребята отвечали на вопросы о том, что такое медиация, как она проводится, каковы ее стадии и особенности, чем медиация отличается от процесса переговоров. III место заняла сборная команда 7 «А» и 8 «А» классов «Колпинские подворотни старого района» ГБОУ школы № 467 Санкт-Петербурга.
Посмотреть фотографии с мероприятия
Разбор эпизода «Возвращение блудного попугая». Разбор сделал специалист по социальной работе с молодежью отдела восстановительного правосудия Службы медиации Центра урегулирования конфликтов — Илья Осипенко. Посмотреть разбор по ссылке: https://vk.com/@center_kontakt-razbor-epizoda-vozvraschenie-bludnogo-popugaya
Мультипликационный фильм "Клаус"
|
 |
10 фильмов для подростков, которые не оставят их равнодушными. Перейти по ссылке: https://peremena.media/10-filmov-dlya-podrostkov-ne-ostavat-ravnodyshnymi/
Памятка для родителей


►
|