Суббота, 27.04.2024, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS

     ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга

Меню сайта

Раздел "Образовательная деятельность"


 

Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по различным направленностям в ОДОД

Реестр программ 2021-2022

Сведения о программах

Учебно-производственный план ОДОД

 

Охват дополнительным образованием обучающихся ОУ

Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга, функции «Навигатор дополнительного образования детей» https://dopobr.petersburgedu.ru/

Скриншот разместите к подразделу: Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга, функции «Навигатор дополнительного образования детей»

Соотношение численности обучающихся разного возраста в ОДОД

Наличие системы оценки результативности образовательного процесса в ОДОД:

 

 Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в отделении дополнительного образования детей

 

Опыт интеграции основных образовательных программ и дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

 

Организация наставничества среди обучающихся

           В 2021-2022 учебном году в школах Санкт-Петербурга осуществляется внедрение целевой модели наставничества. Целевая модель наставничества разработана в целях достижения контрольных точек федеральных проектов «Современная школа», «Социальная активность», «Успех каждого ребенка», «Учитель будущего» и «Молодые профессионалы» и Национального проекта «Образование». Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации, создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 11 до 18 лет. На сегодняшний день в нашей школе внедряется целевая модель наставничества. В отделении дополнительного образования детей сформированы наставнические пары по модели «ученик-ученик», «педагог-ученик».

         В модели «ученик-ученик» один из обучающихся. Наставник — активный, обладающий лидерскими и организаторскими качествами, демонстрирующий высокие образовательные результаты, победитель олимпиад и соревнований, конкурсов. Наставляемый — испытывает затруднения в освоении программы, испытывает трудности социализации или межличностной коммуникации, отстраненный от коллектива или не принимающий участие в жизни школы, при этом имеет желание преодолеть перечисленные затруднения.

«Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД»

Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД 2021-2022 учебный год

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога и наставника
Минпросвещения
Растим детей
Госууслуги
Сообщество в VK
Пож. безопасность
Проф. негат. явл.
Права ребёнка
Толерантность
Санкт-Петербург
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Время жизни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Единый календарь
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz