|
Версия сайта для слабовидящих
|
Делимся опытом
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Методическая разработка
Технологическая карта урока по теме «Охрана животных»
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России»
Учитель: Карпачева Светлана Леонидовна
Документы для скачивания:
1. План урока

|
Методическая разработка
Тема «Преемственность»
Учитель: Ржаевская Ольга Михайловна
Цель: обеспечение преемственности начального общего, среднего общего образования в условиях введения и реализации ФГОС.
Задачи методической недели:
- создание условий для обмена опытом в рамках деятельности по преемственности в общеобразовательной организации;
- создание банка методических разработок уроков и внеурочных мероприятий, непосредственно образовательной деятельности;
- поддержка творчески работающих педагогов;
- расширение единого информационно-образовательного пространства в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и среднего общего образования.
Сроки проведения: с 26.11.18 по 30.11.18
Документы для скачивания:
1. План урока
|
Методическая разработка
План-конспект урока по физической культуре 4 класс
Тема урока: «Баскетбол»
Учитель: Белоножко Екатерина Андреевна
Цель урока: Формировать знания и представления учащихся о правилах игры в баскетбол.
Задачи урока:
- Разучить комплекс общеразвивающих упражнений.
- Обучить стойке баскетболиста и передвижениям в стойке.
- Развить координационные способности.
- Развить скоростно-силовые качества.
- Воспитать чувство коллективизма.
- Создать положительный эмоциональный настрой.
Документы для скачивания:
1. План урока
|
Методическая разработка
Урок-исследование по теме:
«Особенности строения и жизнедеятельности мхов»
Учитель: Котенко Елена Викторовна
Цель урока: Создать условия для раскрытия и усвоения учащимися особенностей организации моховидных на примере представителей зеленых и сфагновых мхов в связи со средой их обитания.
Задачи урока:
- Образовательные: раскрыть и усвоить особенности организации моховидных на примере представителей зеленых и сфагновых мхов.
- Развивающиеся: включить учащихся в активную познавательную деятельность; совершенствовать навыки поисково-самостоятельной деятельности; продолжить формирование умений работать с различными источниками информации, с гербарным материалом, уметь обосновывать более сложную организацию мхов, сравнивать их между собой, анализировать, делать выводы и обобщения; продолжить обучение умениям устанавливать причинно-следственные связи, воспитывать логическое мышление, чувство уважения к мнению других.
- Воспитательные: воспитывать разумное, бережное отношение к природе, коммуникативные умения, патриотические и эстетические чувства.
Документы для скачивания:
1. План урока
|
Методическая разработка
Учителя истории и обществознания для 6 класса Федотовой Е.А.
ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга
Урок по теме: Русь и Золотая Орда
Главная дидактическая цель: Сформировать у учащихся представление о сущности монголо-татарского ига и его последствиях.
Задачи урока:
- Ознакомить учащихся с организацией монголо-татарской власти на Руси и показать принципы управления и сущность ига.
- Развивать умения работать с исторической картой, продолжить формирование умений анализировать исторические документы, ставить и разрешать проблемы.
- Способствовать формированию у учащихся отрицательного отношения к любого вида насилию, воспитанию толерантного и гуманного отношения к людям, чувства патриотизма.
Основные понятия: иго, Золотая Орда, вассальная зависимость, ярлык, «ордынский выход», баскаки, улус.
Оборудование:
Атлас: карта «Борьба против иноземных захватчиков в XIII веке».
Мультимедийный проектор. Презентация
Раздаточный и дидактический материал
Учебник А.А.Данилов, Л.Г.Косулина История России с древнейших времен до конца XVII века (6 класс).
Документы для скачивания:
1. План урока
2. Презентация урока
|
Методическая разработка
Конспект урока изобразительного искусства в 5 классе
ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга
Тема: «Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла»
Учитель: Кузнецова Елена Матвеевна
Цель урока: Знакомство учащихся с особенностями росписи.
Документы для скачивания:
1. Конспект урока

|
Методическая разработка
План урока математики в 6 классе ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга
Тема:«Сравнение шансов»
Учитель: Лугвина Наталья Анатольевна
Документы для скачивания:
1. Презентация к уроку
|
Методическая разработка
План урока ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга
Тема:«Функции и графики в заданиях ОГЭ»
Учитель: Лугвина Наталья Анатольевна
Документы для скачивания:
1. Презентация к уроку
|
Методическая разработка
План урока в 8 классе ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга
Тема:«Тропический лес и проблемы окружающей среды»
Учитель: Якунина Людмила Васильевна
Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний, формирования умений и навыков.
Вид урока: Комбинированный урок.
Форма урока: Урок с использованием технологии личностно-ориентированного обучения (обучение в сотрудничестве, технология обучения в разноуровневых группах).
Главная дидактическая цель: Активизировать в устной речи материал по изученной теме «Тропические леса и проблемы окружающей среды».
Документы для скачивания:
1. План конспект урока
2. Презентация к уроку

|
Методическая разработка
План урока в 8 классе ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга
Тема урока: В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»
Учитель Медведева С.Ю.
Цель и задачи
Главная дидактическая цель: выработать умение применения знаний учащихся в ситуации, требующей творческого подхода в изучении темы.
Образовательные: осознание позиции автора.
Развивающие: умение анализировать поступки героев, выражать своё мнение, доказывать свою точку зрения, делать выводы (обобщать).
Воспитательные: создать условия для понимания значения семейного воспитания личности; способствовать критическому отношению учащихся к своим поступкам, уважительному отношению к партнёру.
Документы для скачивания:
1. План конспект урока
2. Презентация к уроку

|
|
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |