Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012г "Об образовании в Российской Федерации" под видом «формы самоуправления» позволяет создать в образовательной организации коллегиальный орган государственно-общественного управления, т.е. управление учреждением осуществляется на гармоничном сочетании принципов единоначалия и самоуправления. Ведущей моделью государственно-общественного управления получила признание модель Управляющего совета.
В нашей школе есть опыт организации ученического самоуправления (мы стали победителями областного и лауреатами Всероссийского конкурсов ученического самоуправления в образовательных учреждениях), опыт работы совета школы, совета родителей, педагогического совета, работы методических объединений, творческих и проектных групп. Общественная составляющая, воплотившаяся в нашей школе в совете обучающихся и родителей, была актуальна на протяжении ряда лет.
Учащиеся и родители школы готовы влиять на образовательную политику школы. И им необходим выход с уровня ученического самоуправления на уровень школьного самоуправления, что не одно и тоже. Школа давно уже стала действительно социальным институтом: существует тесная связь с советом ветеранов, советом музея, с администрацией района, учреждениями высшего и среднего образованиями и другими сетевыми партнерами. Мы готовы и дальше поддерживать эти связи, более того выводить их на новый уровень.
С октября 2022 года в ГБОУ школе № 467 Санкт-Петербурга ведется опытно-экспериментальная работа по апробации процесса формирования и внедрения Управляющего совета.
Визитная карточка «Команда мечты Управляющего совета «пУльС-467: диалог, решения»
Госпаблик ГБОУ школа №467 Санкт-Петербурга: новости, диалоги, решения
1. Нормативно-правовая база
► Годовой отчет деятельности Управляющего совета за 2023/2024 год
► Проект План работы УС 2024/2025
► ПРОЕКТ Изменения в Устав_467
► ПРОЕКТ Положение об Управляющем совете
► ПРОЕКТ Положение о комиссиях Управляющего совета
► ПРОЕКТ Положение о комиссии Управляющего совета по работе с родителями и сообществом
► ПРОЕКТ Положение о порядке выборов членов управляющего совета
► ПРОЕКТ Положение о порядке кооптации в члены Управляющего совета
► ПРОЕКТ регламент работы Управляющего совета 467
► ПРОЕКТ План работы Управляющего совета
► Национальная Ассоциация взаимодействия Управляющих советов образовательных организаций
2. Структура управляющего совета образовательной организации
3. Реализованные компетенции управляющего совета образовательной организации
Фотоотчет контроля качества организации образовательного процесса и воспитательной работы
► Контроль и организация системы дополнительного образования
Фотоотчет контроля и организации системы дополнительного образования
► Контроль качества организации здоровьесбережения обучающихся
Фотоотчет контроля качества организации здоровьесбережения обучающихся
Фотоотчет контроля над организацией качественного питания
► Реализованный проект «Исторический поход»
Фотоотчет проекта «Исторический поход»
4. Степень готовности представителей гражданских институтов и педагогического сообщества к работе управляющего совета
V районный форум "По дороге с РДДМ "Движение первых""
5. Мониторинг удовлетворенности субъектов образовательного процесса уровнем управления образовательной организацией
► Аналитическая справка по удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения
► Аналитическая справка по итогам оценки личностного роста обучающихся 4 классов
► Аналитическая справка по итогам мониторинга воспитанности обучающихся 1-11 классов
6. Трансляция опыта работы Управляющего совета
В разделе размещены примеры трансляции успешного опыта работы Управляющего совета на примере статьи и аннотации к Android приложению "пУльС-467".
► Положение о Всероссийском конкурсе «Лучший управляющий совет образовательной организации»
7. Общественная оценка эффективности деятельности Управляющего совета образовательной организации
Кандидаты в Управляющий совет «пУльС-467».
Ольга Анатольевна Ливицкая – кандидатура в Управляющий совет от Совета потомков ветеранов 220-й ОТБр, Руководитель кампании общественного питания в Санкт-Петербурге, внучка ветерана 220-й ОТБр Ивана Ивановича Гнутова, командира мотострелкового батальона (МТСБ).
8. Участие в формировании психологически безопасной комфортной образовательной среды в школе
Орган государственно-общественного управления школы активно формирует психологическую безопасную среду в условиях постоянно меняющейся окружающей социальной обстановке.
► Положение о деятельности педагога - психолога
► Положение о дежурстве по школе
9.Реализация проектов (участие в проекте или инициация), в том числе с привлечением внебюджетных средств
Реализация проектов с привлечением внебюджетных средств по благоустройству и эстетическому оформлению зданий и помещений, территории школы, созданию комфортной среды для участников образовательного процесса, реализации проектной деятельности.
► Проект Возрождение «Счастливая семья», реализация 2024-2025 учебный год
► Проект по профориентации «Успех имеет продолжение»
► Проект с поддержкой Управляющего совета и родителей "Буккросинг"
► Проект «Издание литературно-поэтического альманаха «Пой, душа!»» с привлечением внебюджетных средств
► Проект «Аллея памяти ветеранов», проект реализуется каждый год на День танкиста
► Проект «ГТО-путь к здоровью и успеху!», реализуется в течении 2024-2025 учебного года
► Проект «Создание и использование Android приложения для публичного обеспечения эффективной деятельности Управляющего совета ГБОУ школы № 467 Санкт-Петербурга «пУльС - 467». Проект на стадии реализации
► Проект «Возрождение Совета отцов». Проект на стадии реализации, Проект Положение Совет отцов
► Проект «Программа отделения дополнительного образования детей «Китайский язык в школе»» . Проект реализован
► Проект «Ситуация». Проект находится на стадии рассмотрения
► Проект «Праздник профессий». Проект на стадии реализации
► Проект «Правовая школа». Проект на стадии реализации
► Проект «Клуб интересных встреч». Проект на стадии реализации
► Проект «Умные каникулы». Проект на стадии реализации
Проекты ГБОУ школы № 467 Санкт-Петербурга по реализации приоритетов стратегии развития образования
► Проект 1. «Правовая помощь учителю» Подготовка педагогов к новой модели аттестации, добровольной независимой аккредитации, самообразованию для устранения профессиональных дефицитов.
► Проект 2. «Современная школа ученического самоуправления» Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности.
► Проект 3. «Районный портал поддержки семей, воспитывающих детей» Создание очной и дистанционной системы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся в школе.