Методическая разработка урока "Наши помощники-органы чувств"
Окружающий мир 1 класс
Учитель: Жданова Елена Николаевна
Документы для скачивания:
1. План урока
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель: сформировать представления об органах чувств, об их значении, их роли в жизни человека.
Задачи урока:
- формировать представления об органах чувств человека, их роли при восприятии человеком окружающего мира
- расширение и углубление знаний о соблюдении гигиенических требований к охране органов чувств
- развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
- прививать бережное отношение к своему организму;
- формировать эмоционально-положительное отношение к предмету
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
- формирование умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила
- быть терпимым к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению
Метапредметные:
- совершенствование навыка чтения (для читающих), умения отбирать нужную информацию и использовать при ответе, умения сравнивать и делать вывод на основе наблюдений, эксперимента
- контроль (самоконтроль) процесса и результата выполнения задания; нахождение ошибок в работе (в том числе собственной)
- представление информации в схематическом виде
- выбор доказательств для аргументации своей точки зрения, умение слушать друг друга
Предметные:
- уметь объяснять значение терминов «помощник», «органы чувств»
- расширить знания об органах чувств
Используемые технологии: (элементы технологий) технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология.
Информационно-обучающее обеспечение урока (презентация, карточки )
Оборудование: геометрический материал разной формы и величины; стаканы с водой , со сладкой водой; футлярчики с разным наполнением(лук, чеснок, кофе), рукавичка, апельсин, мячик, яблоко, клубок, ручка , карандаш.
Ресурсы: УМК «Начальная школа XXI века» .Учебник- окружающий мир, часть 1. Автор- Виноградова Н. Ф., Рабочая тетрадь, интерактивная доска. |