► Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по различным направленностям в ОДОД
Учебно-производственный план ОДОД
► Охват дополнительным образованием обучающихся ОУ
► Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга, функции «Навигатор дополнительного образования детей» https://dopobr.petersburgedu.ru/
► Соотношение численности обучающихся разного возраста в ОДОД
► Наличие системы оценки результативности образовательного процесса в ОДОД:
► Организация наставничества среди обучающихся
В 2021-2022 учебном году в школах Санкт-Петербурга осуществляется внедрение целевой модели наставничества. Целевая модель наставничества разработана в целях достижения контрольных точек федеральных проектов «Современная школа», «Социальная активность», «Успех каждого ребенка», «Учитель будущего» и «Молодые профессионалы» и Национального проекта «Образование». Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации, создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 11 до 18 лет. На сегодняшний день в нашей школе внедряется целевая модель наставничества. В отделении дополнительного образования детей сформированы наставнические пары по модели «ученик-ученик», «педагог-ученик».
В модели «ученик-ученик» один из обучающихся. Наставник — активный, обладающий лидерскими и организаторскими качествами, демонстрирующий высокие образовательные результаты, победитель олимпиад и соревнований, конкурсов. Наставляемый — испытывает затруднения в освоении программы, испытывает трудности социализации или межличностной коммуникации, отстраненный от коллектива или не принимающий участие в жизни школы, при этом имеет желание преодолеть перечисленные затруднения.
► «Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД»
Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД 2021-2022 учебный год