Пятница, 26.04.2024, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS

     ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга

Меню сайта
Категории раздела

Делимся опытом

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 46
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 »

Статья Громовой Нелли Олеговны

Создание учащимися экологических проектов на уроках географии при изучении географии России

Делимся опытом | Просмотров: 900 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 21.05.2017 | Комментарии (0)

Методическая разработка Громовой Нелли Олеговны

«Использование метода проектов в развитии УУД»

При обучении детей географии я использую метод проектов. Основная цель этого метода  - самостоятельное постижение учащимися учебных географических проблем, имеющих для них жизненный смысл. Материализованным продуктом проектирования является учебный проект в виде разработок, макетов, карт, схем, а также конкретной деятельности по благоустройству местной окружающей среды, изучению и описанию объектов  и процессов природы.

При разработки  проекта  создаю условия, при которых учащиеся:

*самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из различных источников информации;

*учатся пользоваться приобретёнными  знаниями и умениями при решении проблемных заданий;

*приобретают коммуникативные умения, работая в группах;

*развивают у себя исследовательские умения;

*развивают творческое мышление.

Предварительно важно определить этапы разработки проекта:

1.      Разработка проектного задания.  

2.      Разработка самого проекта. Учащиеся осуществляют поисковую деятельность.   Учитель   консультирует, координирует работу учащихся.

3.      Оформление результатов. 

4.      Защита проекта и рефлексия.

 Наибольшим потенциалом в использовании проектной технологии обладают курсы географии 9-11 классов, однако для того, чтобы получить качественные проекты старшеклассников, я начинаю применять данный метод при изучении начального курса географии. От старшеклассников можно добиться высоких результатов только в случае, если не позднее 5-6 класса заложится творческое начало в формировании личности.

Делимся опытом | Просмотров: 948 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 21.05.2017 | Комментарии (0)

Котенко Елена Викторовна - учитель биологии

Методическая разработка урока

 

Делимся опытом | Просмотров: 835 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)

Котенко Елена Викторовна - учитель биологии

Методическая разработка урока

 

Делимся опытом | Просмотров: 1399 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)

Котенко Елена Викторовна - учитель биологии.

Методическая разработка урока

Делимся опытом | Просмотров: 1183 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 22.03.2017 | Комментарии (0)

Особенности речевого развития младших школьников. Место изложения в системе развития речи младших школьников и условия, повышающие эффективность письменных изложений

 

Обучение в начальной школе становится наиболее важным, как бы переломным моментом во всём речевом развитии ребёнка.

Если для дошкольника характерно практическое овладение речью в процессе его общения с окружающими, то у младшего школьника, наряду с этим способом речевого развития, появляется и совершенно новый способ – специальное, систематическое изучение родного языка.

Важнейшая  особенность усвоения родного языка в школе состоит в том, что ребёнок приходит в школу, практически владея грамматикой родного языка и достаточным для повседневного общения, запасом слов. Родной язык в школе становится предметом специального обучения.

Речь школьника, в отличие от речи дошкольника, становится управляемой и произвольной. Этот переход к осознанию и произвольному оперированию речевыми умениями, осуществляется на основе грамматики и письменной речи. Развитие речи осуществляется в процессе овладения языковыми (фонетический состав, словарный запас, грамматический строй) и неязыковыми (мимика, пантомимика, интонация) средствами общения, причём протекание этого процесса возможно только в ходе «жизненно мотивированной деятельности общения».

Недооценка учителем особенностей развития детей (их восприятия, речи, мышления), абстрактность преподавания, изложение материала без связи с жизнью, с практикой, недостаточное использование дидактических принципов – наглядности, сознательности и активности – ведут к формализму. Предупреждение и преодоление формализма в знаниях достигается правильным сочетанием наглядных и словесных средств обучения, вооружающих детей системой знаний и умений в процессе их активной деятельности. Особое значение имеют такие дидактические приёмы и средства, как непосредственное знакомство с предметами, сравнение и сопоставление их признаков.

Проведение наблюдений, опытов и практических работ в классе, экскурсии обогащают чувственно-практический опыт учащихся, наполняют конкретным содержанием усвоенные ими знания.

Речь является основой всякой умственной деятельности, средством коммуникации. На уроках русского языка речь становится предметом изучения. Занятия по развитию речи – это многосторонняя работа, направленная на то, чтобы дети овладели не только грамматической теорией и орфографическими навыками, но и умением правильно произносить слова, выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить словосочетания, предложения, связную речь.

В современном понимании под развитием речи учащихся имеется в виду усвоение ими различных сторон языка: грамматики и правописания, произношения, словаря, синтаксического строя, устной и письменной связной речи.

Школа должна научить детей свободно и правильно выражать свои мысли в понятной для окружающих форме. Но речь не только средство выражения мыслей, но и орудие формирования их. Вместе с развитием речи идёт и развитие мышления детей. На уроках русского языка развитие речи является центральной задачей.

Работа над речью учащихся предполагает развитие у них умения в связной форме устно и письменно изложить свои мысли, а также передать своими словами мысли других. Это умение достигается, во-первых, путём усвоения детьми готовых образцов связной речи, а во-вторых, путём самостоятельных систематических упражнений учащихся в изложении своих мыслей и передаче чужих.

Связное изложение мыслей невозможно, во-первых, без умения выражать отдельные мысли в предложениях, и, во-вторых, без умения логически последовательно излагать мысли. И то, и другое умение укрепляется и совершенствуется в практике развития связной речи учащихся.

 

Делимся опытом | Просмотров: 1976 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 01.06.2016 | Комментарии (0)

Никитина Татьяна Алексеевна - Учитель начальных классов

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (ОС «ШКОЛА РОССИИ»)

1 КЛАСС

Тема урока: Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г.

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.

Цель урока: познакомить со звуками [г], [г'] и буквами Г, г.

Полный документ - Конспект урока литературного чтения (ОС "Школа России") - 1 класс

Делимся опытом | Просмотров: 1046 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 01.06.2016 | Комментарии (0)

Карпачёва Светлана Леонидовна - Учитель начальных классов

Разработка урока: "Знакомство с героями сказки А.С. Пушкина"

 

Полный документ - Разработка урока "Знакомство с героями сказки А.С. Пушкина" - скачать

Полный документ - Презентация к уроку - скачать

Делимся опытом | Просмотров: 1100 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 27.05.2016 | Комментарии (0)

Карпачёва Светлана Леонидовна - Учитель начальных классов

Викторина по литературному чтению для 1-х классов:

"Сказки Корнея Ивановича Чуковского"

 

 

 

Делимся опытом | Просмотров: 1067 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 27.05.2016 | Комментарии (0)

Шабанова Юлия Геннадьевна - Учитель английского языка

План-конспект урока по английскому языку для 8 класса

Тема: "Environmental problems"

Полный документ: План-конспект урока по английскому языку для 8 класса

Тема: Проблемы окружающей среды

Цель урока:  совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Проблемы окружающей среды».

     Задачи:

     Образовательная:

•             активизировать лексику по изучаемой теме

•             практиковать обсуждение проблемы в диалогическом и монологическом высказывании

•             тренировать навыки письменной речи

      Развивающая:

•             Развивать умение извлекать информацию из услышанного или увиденного.

•             Формировать способность к языковой догадке, сравнению и формулированию выводов.

     Воспитательная:

•             воспитание уважительного отношения к окружающей среде

•             пробудить в учениках желание беречь природу

     Оборудование к уроку

1.Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор

2.Программное обеспечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word, Internet Explore

3.Наглядные пособия: Видеофильмы “Wonderful world”, “Environmental problems”.

4.Дидактический материал: карточки с фразами.

Делимся опытом | Просмотров: 1130 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 16.03.2016 | Комментарии (0)

Шабанова Юлия Геннадьевна - Учитель английского языка

План-конспект урока по английскому языку для 3 класса

Тема: "Food"

Полный документ - План-конспект урока по английскому языку для 3 класса

Тема: Еда

Цель урока:  введение новой лексики по теме «Food»

     Практическая:

•             познакомить детей с новыми лексическими единицами

•             познакомить детей с новыми звуками

•             научить детей называть слова и выражения по теме

     Образовательная:

•             познакомить с новой лексикой по теме продукты

•             закрепление чтения слов с буквой «a» в открытом и закрытом ударном слоге

•             познакомить с правилом чтения сочетания букв «a+r»

•             заложить основы коммуникативной компетенции, позволяющей осуществлять общение и взаимодействие детей на элементарном уровне

      Развивающая:

•             развивать умение выразительного чтения

•             развивать умения и навыки устной речи

•             развивать нравственность, умение общаться с другими людьми

     Воспитательная:

•             воспитание уважительного отношения к одноклассникам

•             пробудить в учениках интерес к изучаемому языку

•             формирование умения работать в классе

Делимся опытом | Просмотров: 1113 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 16.03.2016 | Комментарии (0)

Рамова Марина Ивановна - Воспитатель ГПД

Статья на тему:"Формирование у учащихся семейных, духовно-нравственных ценностей в условиях взаимодействия семьи и школы"

   На современном этапе развития общества происходят значительные изменения в различных сферах жизнедеятельности человека, которые существенным образом затрагивают проблему семейных отношений, их образовательно - воспитательных возможностей, семейных духовно-нравственных ценностей. Именно семье принадлежит ведущая роль в формировании духовно-нравственных ценностей детей, их воспитания и развития. Семья является основой любого государства, главным и ведущим условием сохранения и поддержания духовной истории народа; традиций, национальной безопасности. Постепенно восстанавливается и наращивается дидактическая система семьи, и соответственно возрастает роль семейного воспитания в образовании ребенка. В системе духовно-нравственных воздействий современной школы все большее внимание уделяется использованию традиционных культурных ценностей:  гражданственности, высокого достоинства и ответственности служения человека на общественном поприще в тесной связи с их духовным осмыслением, формирование национального самосознания.

Полный документ - Статья на тему: "Формирование у учащихся семейных, духовно-нравственных ценностей в условиях взаимодействия семьи и школы" 

Делимся опытом | Просмотров: 1024 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

Рамова Марина Ивановна - Воспитатель ГПД

Внеклассное мероприятие – "Россия — священная наша держава"

 

Цель: рассказать о современной государственной символике.

Задачи : способствовать воспитанию патриотизма и любви к Родине у детей.

Подготовительная работа: попросить учащихся подготовить выразительное чтение стихотворений.

Оборудование: изображения флага и герба России; музыкальная запись гимна Российской Федерации; плакат со словами гимна; бело-сине-красные полоски для составления флага.

План

I. Вступительная беседа «Что такое символ?».

II. Информационный блок.

1. Российский флаг.

2. Гимн России.

3. Герб России.

III. Творческая работа.

IV. Подведение итогов.

Полный документ - Внеклассное мероприятие – "Россия — священная наша держава"

Делимся опытом | Просмотров: 872 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (0)

Педагог: Воробьева Ирина Владимировна

Игра по ПДД для 4-х классов "Безопасное колесо"

 

Делимся опытом | Просмотров: 1186 | Загрузок: 0 | Добавил: Anya_Smirnova | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога и наставника
Минпросвещения
Растим детей
Госууслуги
Сообщество в VK
Пож. безопасность
Проф. негат. явл.
Права ребёнка
Толерантность
Санкт-Петербург
Время жизни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Единый календарь
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz