Цель: сформировать представления об органах чувств, об их значении, их роли в жизни человека.
Задачи урока:
формировать представления об органах чувств человека, их роли при восприятии человеком окружающего мира
расширение и углубление знаний о соблюдении гигиенических требований к охране органов чувств
развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
прививать бережное отношение к своему организму;
формировать эмоционально-положительное отношение к предмету
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
формирование умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила
быть терпимым к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению
Метапредметные:
совершенствование навыка чтения (для читающих), умения отбирать нужную информацию и использовать при ответе, умения сравнивать и делать вывод на основе наблюдений, эксперимента
контроль (самоконтроль) процесса и результата выполнения задания; нахождение ошибок в работе (в том числе собственной)
представление информации в схематическом виде
выбор доказательств для аргументации своей точки зрения, умение слушать друг друга
Предметные:
уметь объяснять значение терминов «помощник», «органы чувств»
расширить знания об органах чувств
Используемые технологии: (элементы технологий) технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология.
Информационно-обучающее обеспечение урока (презентация, карточки )
Оборудование:геометрический материал разной формы и величины;стаканы с водой , со сладкой водой; футлярчики с разным наполнением(лук, чеснок, кофе), рукавичка, апельсин, мячик, яблоко, клубок, ручка , карандаш.
Ресурсы:УМК «Начальная школа XXI века» .Учебник- окружающий мир, часть 1. Автор- Виноградова Н. Ф., Рабочая тетрадь,интерактивная доска.
Цель: обеспечение преемственности начального общего, среднего общего образования в условиях введения и реализации ФГОС.
Задачи методической недели:
- создание условий для обмена опытом в рамках деятельности по преемственности в общеобразовательной организации;
- создание банка методических разработок уроков и внеурочных мероприятий, непосредственно образовательной деятельности;
- поддержка творчески работающих педагогов;
- расширение единого информационно-образовательного пространства в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и среднего общего образования.
Цель урока: Создать условия для раскрытия и усвоения учащимися особенностей организации моховидных на примере представителей зеленых и сфагновых мхов в связи со средой их обитания.
Задачи урока:
Образовательные: раскрыть и усвоить особенности организации моховидных на примере представителей зеленых и сфагновых мхов.
Развивающиеся: включить учащихся в активную познавательную деятельность; совершенствовать навыки поисково-самостоятельной деятельности; продолжить формирование умений работать с различными источниками информации, с гербарным материалом, уметь обосновывать более сложную организацию мхов, сравнивать их между собой, анализировать, делать выводы и обобщения; продолжить обучение умениям устанавливать причинно-следственные связи, воспитывать логическое мышление, чувство уважения к мнению других.
Воспитательные: воспитывать разумное, бережное отношение к природе, коммуникативные умения, патриотические и эстетические чувства.
Учителя истории и обществознания для 6 класса Федотовой Е.А.
ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга
Урок по теме: Русь и Золотая Орда
Главная дидактическая цель: Сформировать у учащихся представление о сущности монголо-татарского ига и его последствиях.
Задачи урока:
Ознакомить учащихся с организацией монголо-татарской власти на Руси и показать принципы управления и сущность ига.
Развивать умения работать с исторической картой, продолжить формирование умений анализировать исторические документы, ставить и разрешать проблемы.
Способствовать формированию у учащихся отрицательного отношения к любого вида насилию, воспитанию толерантного и гуманного отношения к людям, чувства патриотизма.
Атлас: карта «Борьба против иноземных захватчиков в XIII веке».
Мультимедийный проектор. Презентация
Раздаточный и дидактический материал
Учебник А.А.Данилов, Л.Г.Косулина История России с древнейших времен до конца XVII века (6 класс).
План урока в 8 классе ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга
Тема:«Тропический лес и проблемы окружающей среды»
Учитель: Якунина Людмила Васильевна
Тип урока: Урок применения и совершенствования знаний, формирования умений и навыков.
Вид урока: Комбинированный урок.
Форма урока: Урок с использованием технологии личностно-ориентированного обучения (обучение в сотрудничестве, технология обучения в разноуровневых группах).
Главная дидактическая цель: Активизировать в устной речи материал по изученной теме «Тропические леса и проблемы окружающей среды».
План урока в 8 классе ГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга
Тема урока: В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»
Учитель Медведева С.Ю.
Цель и задачи
Главная дидактическая цель: выработать умение применения знаний учащихся в ситуации, требующей творческого подхода в изучении темы.
Образовательные: осознание позиции автора.
Развивающие:умение анализировать поступки героев, выражать своё мнение, доказывать свою точку зрения, делать выводы (обобщать).
Воспитательные:создать условия для понимания значения семейного воспитания личности; способствовать критическому отношению учащихся к своим поступкам, уважительному отношению к партнёру.
Статья руководителя детского танцевального коллектива «Страна чудес» - Макаренко Инны Владимировны
Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.
Танцы – это также отличный способ укрепить своё здоровье. Плавные и экспрессивные движения распрямляют позвоночник, укрепляют мышцы и улучшают осанку.